Бизнес-план: Булочная-пекарня

Вложения и прибыль Небольшая пекарня — кондитерская — достаточно прибыльный вид бизнеса, в месяц владелец производства может выручать от 80 до тысяч рублей на изготовлении и продаже изделий — печенья, пирожных, тортов и других видов десертов. В силу того, что хлебобулочные и кондитерские изделия относятся к товарам первой необходимости, спрос на них есть всегда, а конкуренцию нельзя назвать критичной. Кроме того, кондитерский бизнес предлагает наиболее качественную и интересную продукцию в отличие от хлебозаводов и больших предприятий, где производство поставлено на поток. Далее мы рассмотрим вопрос, как открыть пекарню с нуля, и что нужно, чтобы начать кондитерский бизнес. С чего начать Как открыть мини пекарню — прежде всего, необходимо задуматься о личном участии в производстве кондитерских изделий, будет прекрасно, если вы обладаете навыками в этой области, так как это не только позволит сэкономить затраты на заработную плату рабочим, но и позволит вам тщательно контролировать производство печенья, тортов, пирожных именно с технической точки зрения. Если же подобными навыками вы не обладаете, необходимо пройти специальные кондитерские курсы. Перед тем, как открыть пекарню, следует определиться с ее специализацией. Это очень важный аспект, так как от будущего ассортимента изделий зависит практически каждая составляющая всего проекта — оборудование, выбор сырья, размеры помещения, итоговые затраты предприятия на производство печенья, пирожных, тортов или других видов выпечки и десертов. Бизнес план пекарни обязательно должен включать эти сведения, важно понимать, что специализация предприятия напрямую связана с расчетами предполагаемых вложений. Помещение Для того чтобы открыть свою пекарню, нужно с умом подойти к вопросу выбора помещения.

Как открыть булочную

Существует 3 способа: Поставлять продукцию магазинам. Самостоятельно продавать свою выпечку. Кейтеринговые компании, рестораны Плюсы: Большая рекламная кампания не нужна.

Булочная-кондитерская называется boulangerie в европейских вашего предприятия придется с помощью сторонних производителей.

Не нужны большие стартовые капиталовложения Владелец может поднять арендную плату, без предупреждения попросить освободить ее, продать другому Купленные Не нужно зависеть от владельца, снижаются расходы на арендную плату Необходимы большие капиталовложения, нельзя поменять место при наращивании объемов производств При планировании о дальнейшем развитии пекарни следует приобрести землю и производственные помещения. При недостатке средств нужно заключить договор на долгосрочную аренду с арендодателем, чтобы избежать неприятных сюрпризов от владельца в самый неблагоприятный момент.

Помещение мини-пекарни Главную роль при выборе помещения играет производственная мощность пекарни. Помещение должно состоять из: Так как пекарня — это относится к пищевой промышленности, то в производственных помещениях должна соблюдаться чистота и персоналу необходимо приобретать спецодежду, обувь и головной убор, во избежание антисанитарии. Для увеличения комфортных условий работающих на производстве, необходимо построить душевые кабинки, что актуально при работе в две смены: Ночная и дневная смена необходима для того, чтобы выпечка была всегда свежей в любое время суток.

Пищевое производство всегда находится под надзором большого количества служб, которые проверяют все ли правила и условия соблюдены. Поэтому перед открытием мини-пекарни следует изучить все требования и правила, чтобы еще при постройке и организации производства исключить неточности. При проверке производственного цеха, проверяют: Если помещение берется в аренду, необходимо проверить наличие всех этих систем, чтобы избежать дополнительных расходов на ремонт цехов.

Оборудование для мини-пекарни Основные затраты пойдут на покупку производственного оборудования.

Кондитерская-пекарня: бизнес-план

При этом варианте необходимо договориться с различными поставщиками выпечки и хлеба и обеспечить непрерывные ежедневные поставки свежей продукции. В этом случае достаточно открыть ИП, найти подходящее помещение, закупить торговое оборудование и нанять продавцов и можно начинать торговлю. Второй вариант — это собственное производство.

xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: Организационная структура предприятия. 6. .. булочные.

Бизнес статьи Бизнес план кондитерской Торговля сладостями и выпечкой, их производство имеют давние традиции в России. Заниматься этим делом всегда выгодно и поэтому бизнес-план кондитерской заинтересует многих предпринимателей. Преимущества данной бизнес-идеи очевидны: Формы кондитерского бизнеса бизнесом на сладком рынке можно заниматься в различном формате. Особенностью организации кондитерского дела является возможность: Кафе кондитерская Формат бизнеса подразделяется и по виду выпускаемой продукции.

Кондитерские изделия классифицируются на мучные и сахаристые. К первым причисляют выпечку, торты и прочие подобные вкусности. К сахаристым — конфеты, шоколад, зефир, мармелад, суфле, карамель и т. Производство сахарного вида требует приобретения конвейерного оборудования, которое обойдется дороже, чем механизмы для выпечки.

Бизнес-план булочной-кондитерской (с финансовой моделью)

Целевая аудитория пекарни — все жители соседних многоэтажек, а также люди, которые следят за своим здоровьем и предпочитают хлеб без искусственных добавок. Основное конкурентное преимущество пекарни — это выгодное месторасположение, которое позволяет охватить два жилых квартала с населением порядка 30 человек. Ассортимент мини-пекарни включает в себя три основных направления: Каждое направление состоит из трех наименований продукции.

Хотите открыть небольшую пекарню-кондитерскую Предлагаем Вам подробный бизнес-план и рекомендации по запуску данного бизнеса. а именно «для организаций и предприятий общественного питания». . к работе с душой и чтобы хлебо-булочные изделия получались действительно вкусными и.

Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Описание Бизнес-план булочной-кондитерской с финансовой моделью посвящен обоснованию экономической эффективности открытия булочной-кондитерской, расположенной на оживленной улице вблизи крупных жилых районов, офисных и торговых центров. Бизнес-план булочной-кондитерской поможет Вам 1. Оценить объем инвестиций и срок окупаемости проекта 2. Получить поэтапные инструкции по открытию булочной-кондитерской 3. Получить рекомендации по набору персонала 4.

Правильно разработать рекламную кампанию 5. Сделать собственный проект на основе типовых решений 6.

Как открыть булочную с нуля

Еда и напитки Андрей Сразу же проясним такой вопрос: Булочная-кондитерская называется в европейских странах, такое название означает не обычную булочную, а кондитерскую с очень большим ассортиментом, которую можно назвать хлебным супермаркетом. В ассортименте подобных компаний есть и обычный хлеб, и различная выпечка, и большое количество хлебобулочных изделий, а кроме того, и кондитерские изделия сладости и конфеты.

Как открыть булочную, идея бизнеса Добавлено в закладки: 0 Зарабатываем на сладостях: бизнес-план кондитерской. Булочная . Естественно, вы уже не будете единственным предприятием, реализующим такую продукцию.

Как составить бизнес план ресторана? Необходимое оборудование Прежде, чем приступать к закупке производственного и торгового оборудования, следует точно определиться с направлением деятельности. Если не предполагается оборудовать свою торговую точку хлебобулочными изделиями, то понадобится лишь оборудование производственного цикла. На нём будет производиться выпечка продукции, ассортимент, качество и объём которой во многом также будет зависеть от купленного оборудования.

От оборудования будет зависеть и общая эффективность проекта бизнеса. А вот оборудование для торговли изделиями при открытии мини-пекарни должно позволять вести торговлю прямо на месте их приготовления. Ведь есть немало людей, которые предпочитают покупать хлеб ещё горяченьким, прямо после выпечки. Выбирая оборудование, нужно чётко следовать бизнес-плану организации и развития пекарни, который определяет стратегическое направление всего проекта.

Это направление — рубежи достижений, намеченных заранее. И среди них должна быть на первом месте конкурентоспособность открываемого предприятия. Большую роль в этом играет и быстрота перехода на изготовление других видов хлебобулочных изделий как чуткий ответ на сиюминутные запросы рынка.

Как открыть пекарню с нуля?

Здоровый образ жизни становится все более популярным, поэтому предпринимателю необходимо включить в ассортимент цельнозерновой хлеб, хлеб с отрубями, семенами льна, кунжутом и другими полезными добавками. Чтобы пекарня удовлетворяла спросу большинства жителей и приносила хороший доход, производить нужно не только обычный хлеб он имеет невысокую стоимость , но и другие его разновидности: На каждый вид хлеба найдется свой покупатель. Большая часть людей будет покупать обычный из-за его низкой стоимости.

Обеспеченные же люди делают выбор, исходя из собственных вкусовых предпочтений. Пекарня пригодна для изготовления не только хлеба, но и другой выпечки.

Как заработать на выпекании хлеба и кексов: бизнес-план пекарни, круассанные и кондитерские, предлагающие людям оригинальные изделия. . Открытие заведения (предприятия) ресторанного хозяйства (и.

Заключение Анализ рынка Открытие собственной кондитерской — это возможность не только заработать деньги, но и удовлетворить запросы массы посетителей, не умеющих жить без сладкого. В соответствии с российским ГОСТом, к числу кондитерских изделий относится довольно много разновидностей сладостей. Все их можно разделить на несколько групп: По потреблению и производству вот уже много лет первое место занимает шоколад вместе с изделиями из сахара и какао.

На второй позиции оказались вафли, печенье, пряники, сладкое печенье и другая продукция этого типа. А вот объемы производства мучных кондитерских изделий торты, пирожные и прочие в 3,5 — 4,5 раза ниже. Меньший объем потребления не означает, что спрос на мучную продукцию невысок. Напротив, на текущий момент этот формат наиболее привлекателен для предпринимателей. Пока остальные направления стали терять в объемах производства, изготовление кондитерских мучных изделий продолжает расти. Объясняется это сразу несколькими факторами: Мучные кондитерские изделия стали более востребованными из-за своих цен.

Бизнес-план мини-пекарни с расчетами, как открыть пекарню в 2020 году

Москва, ул. Николоямская, д. Информация, представленная в исследовании, получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых инструментов. ГК не дает гарантии точности и полноты информации для любых целей.

Изготовление хлебобулочных и кондитерских изделий – достаточно Как любой бизнес план, планирование пекарни начинается с маркетинговых Владелец предприятия должен четко знать потребительский спрос, что.

Старт проекта: Начало деятельности: Выход на оперативную безубыточность: Выход на прогнозную выручку: Дата окупаемости проекта: Срок окупаемости проекта:

Как открыть пекарню. Пекарня как бизнес. Бизнес план